Как стать product-менеджером

Практический курс для продакт-менеджеров о том, как делать работающие продукты: запускать, развивать, замерять метрики и проверять гипотезы.
Рассказываем за 2 минуты о курсе
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС ОТ ВЛАДИМИРА МЕРКУШЕВА
СРОКИ
Курс будет идти 4 недели. Старт первого потока курса 11 января 2021
ФОРМАТ
Онлайн-уроки с практическими заданиями + вебинар с разбором от менторов
Смотреть программу
АУДИТОРИЯ
Для начинающих специалистов и для тех, кто хочет освоить основы product-менеджмента
РЕЗУЛЬТАТ
Научитесь основам продакт-менеджмента и получите сертификат
Кто такой Product-менеджер?

Product-менеджер (менеджер продукта) создаёт и развивает продукты: делает анализ рынка, проводит пользовательские исследования, создает ассортиментную политику, ценообразование, стратегию продвижения продукта, планирует и отслеживает метрики, общается от имени продукта со всеми заинтересованными лицами.

Product-менеджер — сердце и диспетчер любого проекта. Он ведет коммуникацию с инвесторами, акционерами, взаимодействует с командой разработки, дизайнерами и маркетологами.
Средняя зарплата product-менеджера в Казахстане и СНГ в сфере IT и ритейл
500-800 тыс. тг
|
Навыки, которые вам помогут начать карьеру Product-менеджера
1. Составлять бизнес-модель продукта по Lean Canvas
Любой продукт и бизнес начинается с описания бизнес-модели. Lean Canvas — это шаблон бизнес модели вашего продукта. Ключевая информация о вашем продукте на одной странице. Она поможет ответить на главные вопросы перед самим собой, инвесторами и партнерами.
2. Проводить Customer Development
Как понять, решает ли ваш продукт реально существующую проблему или эта проблема на самом деле не так актуальна, как вам кажется? Для этого проводят кастдевы — исследования целевой аудитории. Глубинные интервью с погружением в задачи, контекст и боли вашего клиента.
3. Составлять персоны целевой аудитории
Составление архетипа и аватара пользователя с разными моделями поведения: какие у них ожидания, боли, что они думают и как себя чувствуют в контексте проблемы, которую вы собираетесь решить.
4. Разрабатывать Customer Journey Map
Customer Journey Map — это дорожная карта вашего клиента, с помощью которого вы полностью анализирует путь вашего пользователя: момент формирования потребности, первое касание с продуктом, процесс использования и контакты после использования и закрытия потребности.
5. Использовать User Story Mapping
User Story Mapping — описываем продукт с точки зрения пользователя и его "историй". Так удобно можно разбить разработку на этапы и понять, какой функционал должен быть на каждом этапе, выбрать цели для каждой итерации выпуска и определить функционал первой тестовой версии вашего проекта (MVP)
6. Определять ключевые метрики продукта
После запуска вашего продукта, нужно знать, какие ключевые метрики нужно измерять и анализировать, чтобы понимать, как улучшать продукт на каждом этапе его развития.

Что вы получите на курсе Product-менеджера?

5 вебинаров с разбором заданий от менторов и автора курса
Если у вас возникнут проблемы во время выполнения задания или у вас появятся дополнительные вопросы, вы сможете их задать на еженедельных вебинарах от наших менторов. Менторы курса всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы.
Сертификат об окончании курса
Вы получите сертификат по программе курса «Product manager» с подписью генерального директора BTS Education Саясата Нурбека и лектора курса Владимира Меркушева при успешном прохождении итогового тестирования и сдачи всех практических заданий.
Для кого этот курс
Кому могут оказаться полезны навыки product-менеджера
Новичкам в сфере продакт-менеджмента
Вы усилите soft и hard скилы, научитесь понимать потребности пользователя, планировать развитие продукта под них, тестировать гипотезы, определять и отслеживать ключевые метрики продукта.
Специалистам смежных диджитал-профессий
Освойте новую профессию или применяйте фундаментальные знания в своей сфере: как создать и запустить продукт, делать пользовательские исследования и анализировать продукт. Подойдет разработчикам, дизайнерам и смм специалистам.
Начинающим стартаперам и предринимателям
Поймёте, как оценить потенциал нового продукта, разработать модель монетизации, спланировать стратегию вывода продукта на рынок. Получите готовую концепцию продукта для поиска инвесторов или партнеров.
Владельцам бизнеса
и инвесторам
Научитесь понимать и оценивать работу продакт-менеджеров на профессиональном уровне, разрабатывать новую стратегию развития бизнеса и работать с инвесторами на основе продуктовых гипотез
Получите первый урок и бонусный инструмент
На первом уроке вы узнаете, кто такой менеджер продукта, что он должен знать и уметь, какие есть модели роста в этой профессии. Также будут примеры способов погружения в продукт и факторы успеха продукта. (30 минут)
Так же вы получите инструмент самооценки продукт-менеджера с чеклистом навыков product-менеджера.
Заполните форму и мы отправим письмом с уроком на вашу почту
Первые 8 минут первого урока
Программа курса
2. Инструменты PM
Содержание
  1. Майндмапы. MindMeister
  2. Доски и шаблоны. Miro
  3. Персональные задачи. Trello
  4. Задачи разработки. Jira
  5. Накопление знаний. Confluence + G Suite
  6. UX и макеты. Figma
  7. Дашборды. Amplitude + Grafana
  8. Лендинги. Tilda
  9. Коммуникации. Slack + Telegram + Zoom
  10. Здравый смысл :)

3. Проектирование продукта
Содержание
  1. Подход Lean Startup
  2. Lean Canvas
  3. MVP User
  4. Story Mapping
Задание 1 недели
  1. Выбрать кейс
  2. Через методы погружения проанализировать и выявить слабые места
  3. Сделать Lean Canvas
  4. Сделать User Story mapping

4. Customer Development
Содержание
  1. Зачем нужен Customer development
  2. Гипотезы
  3. Интервью
  4. CustDev Canvas
Задание 2 недели
  1. Выбрать 2 главные проблемы пользователей которые нужно проверить
  2. Выбрать основные сегменты
  3. Составить скрипт для проблемного интервью
  4. Провести 5-8 интервью чтобы подтвердить/ опровергнуть гипотезы
  5. Все это оформить в CustDev Canvas в Miro
5. Клиенты и потребности
Содержание
  1. Персоны клиентов
  2. Скоринг персон
  3. Value Proposition Canvas
  4. ABCDX сегментация клиентов
  5. Customer Journey Map
Задание 3 недели
  1. Составить 2-3 персоны по итогам custdev
  2. Провести скоринг персон
  3. Построить Value Proposition Canvas
  4. Построить Customer Journey Map
6. Метрики и аналитика
Содержание
  1. Метрики и аналитика
  2. Метрики продукта
  3. Метрики роста
  4. Инструменты аналитики
  5. A/B тестирование
  6. Пирамида метрик
Задание 4 недели
  1. Определить ключевые метрики
  2. Определить метрики роста и метрики продукта
  3. Составить пирамиду метрик
  4. Определить OKR
  5. Придумать 3 способы улучшения ключевых метрик
    7. Установка целей
    Содержание
    1. О подходе OKR
    2. Внедрение OKR
    3. Ключевые свойства OKR
    4. Регулярная синхронизация
    5. Пример OKR
    6. Типичные ошибки
    7. Что почитать по теме
    Автор курса
    +15 лет руководит интернет-проектами и продуктами
    Владимир Меркушев
    Product Manager
    Работал на рынках Казахстана, России и Великобритании. Эксперт в Agile разработке, юзабилити и проектировании продуктов. Имеет большой опыт работы над высоконагруженными проектами и мобильными приложениями. Управлял командами разработки от 5 до 50 человек.

    Обучил профессии менеджера продукта более 50 человек.
    Менторы курса
    Асхат Болатхан
    Product Manager
    Главный менеджер продукта Jumysbar.kz, +5 лет опыта в сфере IT и продакт менеджмента.
    Мадина Айткужинова
    Product Manager
    Менеджер продукта jumysbar.kz, 3+ года опыта в сфере маркетинга и IT.
    Бауржан Тургали
    Product Manager
    Ведущий менеджер продукта tutoronline.kz в BTS Education. 4+ года опыта в продуктовом и проектном менеджменте.
    Айдар Жусупов
    Product Manager
    Менеджер продукта Jumysbar. Опыт в разработке и развитии EduTech продуктов.
    Купить курс "Профессия product-менеджер"
    Выберите свой тариф
    Минимум
    50 000 тг

    • Курс включает
      — 7 видеоуроков
      — Раздаточные материалы с каждого урока
    Купить курс
    Максимум
    100 000 тг

    Курс включает
    — 7 видеоуроков
    — Раздаточные материалы с каждого урока
    — Приглашение в тематический чат в Телеграме о product менеджменте
    — Менторская поддержка
    — 4 вебинара
    — 1 персональная онлайн консультация с Владимиром Меркушевым


    Купить курс
    Отзывы от наших клиентов
    Информация на курсе представлена в удобном формате, легко смотреть, легко понимать, легко применять. С помощью данного курса мне удалось быстро восполнить ту часть информации в которой я нуждался. Так держать, удачи!
    Хорошая и понятная информация
    Константин Маренков
    Для меня данные курс оказался самых эффективным курсом за долгое время. Владимир рассказывает четко, без воды и невероятно интересно. Спасибо!
    Большое спасибо Владимиру
    Мурат Кенебаев
    Советую этот курс всем, кто только начинает или хочет упорядочить/освежить свои знания! Только самое нужное, без воды и на реальных примерах. очень жалею, что такого курса не было, когда я начинала работать продактом и собирала инфу по частям в интернете.
    Только самое важное
    Дарья Гришко
    Курс прекрасно подходит для знакомства с ключевыми областями знаний и навыками, необходимыми всем, чья работа связана с продуктом. Дает верное направление для дальнейшего развития.
    Отличный курс
    Илья Сиренченко
    Оформить заявку
    После заполнения данной формы вы будете перенаправлены на страницу оплаты
    Оформить заявку
    После заполнения данной формы вы будете перенаправлены на страницу оплаты
    Оформить заявку
    После заполнения данной формы вы будете перенаправлены на страницу оплаты