To main content

Как стать product-менеджером

Практический курс для продакт-менеджеров о том, как делать работающие продукты: запускать, развивать, замерять метрики и проверять гипотезы.
Рассказываем за 2 минуты о курсе
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС ОТ ВЛАДИМИРА МЕРКУШЕВА
СРОКИ
Курс будет идти 4 недели. Старт первого потока курса 11 января 2021
ФОРМАТ
Онлайн-уроки с практическими заданиями + вебинар с разбором от менторов
Смотреть программу
АУДИТОРИЯ
Для начинающих специалистов и для тех, кто хочет освоить основы product-менеджмента
РЕЗУЛЬТАТ
Научитесь основам продакт-менеджмента и получите сертификат
Кто такой Product-менеджер?

Product-менеджер (менеджер продукта) создаёт и развивает продукты: делает анализ рынка, проводит пользовательские исследования, создает ассортиментную политику, ценообразование, стратегию продвижения продукта, планирует и отслеживает метрики, общается от имени продукта со всеми заинтересованными лицами.

Product-менеджер — сердце и диспетчер любого проекта. Он ведет коммуникацию с инвесторами, акционерами, взаимодействует с командой разработки, дизайнерами и маркетологами.
Средняя зарплата product-менеджера в Казахстане и СНГ в сфере IT и ритейл
500-800 тыс. тг
|
Навыки, которые вам помогут начать карьеру Product-менеджера
1. Составлять бизнес-модель продукта по Lean Canvas
Любой продукт и бизнес начинается с описания бизнес-модели. Lean Canvas — это шаблон бизнес модели вашего продукта. Ключевая информация о вашем продукте на одной странице. Она поможет ответить на главные вопросы перед самим собой, инвесторами и партнерами.
2. Проводить Customer Development
Как понять, решает ли ваш продукт реально существующую проблему или эта проблема на самом деле не так актуальна, как вам кажется? Для этого проводят кастдевы — исследования целевой аудитории. Глубинные интервью с погружением в задачи, контекст и боли вашего клиента.
3. Составлять персоны целевой аудитории
Составление архетипа и аватара пользователя с разными моделями поведения: какие у них ожидания, боли, что они думают и как себя чувствуют в контексте проблемы, которую вы собираетесь решить.
4. Разрабатывать Customer Journey Map
Customer Journey Map — это дорожная карта вашего клиента, с помощью которого вы полностью анализирует путь вашего пользователя: момент формирования потребности, первое касание с продуктом, процесс использования и контакты после использования и закрытия потребности.
5. Использовать User Story Mapping
User Story Mapping — описываем продукт с точки зрения пользователя и его "историй". Так удобно можно разбить разработку на этапы и понять, какой функционал должен быть на каждом этапе, выбрать цели для каждой итерации выпуска и определить функционал первой тестовой версии вашего проекта (MVP)
6. Определять ключевые метрики продукта
После запуска вашего продукта, нужно знать, какие ключевые метрики нужно измерять и анализировать, чтобы понимать, как улучшать продукт на каждом этапе его развития.

Что вы получите на курсе Product-менеджера?

15 лет своего опыта Владимир попытался уместить в 7 простых коротких видео, которые он дополнил шаблонами, ссылками на полезные материалы и закрепляющими тестами.
Сделать Lean Canvas выбранного продукта, создать User Story Map, придумать гипотезы и провести 5-8 интервью чтобы их проверить и другие подобные задания, которые помогут вам закрепить полученные знания на практике.
5 вебинаров с разбором заданий от менторов и автора курса
Если у вас возникнут проблемы во время выполнения задания или у вас появятся дополнительные вопросы, вы сможете их задать на еженедельных вебинарах от наших менторов. Менторы курса всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы.
Сертификат об окончании курса
Вы получите сертификат по программе курса «Product manager» с подписью генерального директора BTS Education Саясата Нурбека и лектора курса Владимира Меркушева при успешном прохождении итогового тестирования и сдачи всех практических заданий.
Для кого этот курс
Кому могут оказаться полезны навыки product-менеджера
Новичкам в сфере продакт-менеджмента
Вы усилите soft и hard скилы, научитесь понимать потребности пользователя, планировать развитие продукта под них, тестировать гипотезы, определять и отслеживать ключевые метрики продукта.
Специалистам смежных диджитал-профессий
Освойте новую профессию или применяйте фундаментальные знания в своей сфере: как создать и запустить продукт, делать пользовательские исследования и анализировать продукт. Подойдет разработчикам, дизайнерам и смм специалистам.
Начинающим стартаперам и предринимателям
Поймёте, как оценить потенциал нового продукта, разработать модель монетизации, спланировать стратегию вывода продукта на рынок. Получите готовую концепцию продукта для поиска инвесторов или партнеров.
Владельцам бизнеса
и инвесторам
Научитесь понимать и оценивать работу продакт-менеджеров на профессиональном уровне, разрабатывать новую стратегию развития бизнеса и работать с инвесторами на основе продуктовых гипотез
Получите первый урок и бонусный инструмент
На первом уроке вы узнаете, кто такой менеджер продукта, что он должен знать и уметь, какие есть модели роста в этой профессии. Также будут примеры способов погружения в продукт и факторы успеха продукта. (30 минут)
Так же вы получите инструмент самооценки продукт-менеджера с чеклистом навыков product-менеджера.
+7
Заполните форму и мы отправим письмом с уроком на вашу почту
Первые 8 минут первого урока
Программа курса
Содержание
  1. Продукт vs. Проект.
  2. Кто такой менеджер продукта
  3. Сферы знаний менеджера продукта
  4. Модели роста product ownerа
  5. Способы погружения в продукт
  6. Факторы успеха продукта
2. Инструменты PM
Содержание
  1. Майндмапы. MindMeister
  2. Доски и шаблоны. Miro
  3. Персональные задачи. Trello
  4. Задачи разработки. Jira
  5. Накопление знаний. Confluence + G Suite
  6. UX и макеты. Figma
  7. Дашборды. Amplitude + Grafana
  8. Лендинги. Tilda
  9. Коммуникации. Slack + Telegram + Zoom
  10. Здравый смысл :)

3. Проектирование продукта
Содержание
  1. Подход Lean Startup
  2. Lean Canvas
  3. MVP User
  4. Story Mapping
Задание 1 недели
  1. Выбрать кейс
  2. Через методы погружения проанализировать и выявить слабые места
  3. Сделать Lean Canvas
  4. Сделать User Story mapping

4. Customer Development
Содержание
  1. Зачем нужен Customer development
  2. Гипотезы
  3. Интервью
  4. CustDev Canvas
Задание 2 недели
  1. Выбрать 2 главные проблемы пользователей которые нужно проверить
  2. Выбрать основные сегменты
  3. Составить скрипт для проблемного интервью
  4. Провести 5-8 интервью чтобы подтвердить/ опровергнуть гипотезы
  5. Все это оформить в CustDev Canvas в Miro
5. Клиенты и потребности
Содержание
  1. Персоны клиентов
  2. Скоринг персон
  3. Value Proposition Canvas
  4. ABCDX сегментация клиентов
  5. Customer Journey Map
Задание 3 недели
  1. Составить 2-3 персоны по итогам custdev
  2. Провести скоринг персон
  3. Построить Value Proposition Canvas
  4. Построить Customer Journey Map
6. Метрики и аналитика
Содержание
  1. Метрики и аналитика
  2. Метрики продукта
  3. Метрики роста
  4. Инструменты аналитики
  5. A/B тестирование
  6. Пирамида метрик
Задание 4 недели
  1. Определить ключевые метрики
  2. Определить метрики роста и метрики продукта
  3. Составить пирамиду метрик
  4. Определить OKR
  5. Придумать 3 способы улучшения ключевых метрик
7. Установка целей
Содержание
  1. О подходе OKR
  2. Внедрение OKR
  3. Ключевые свойства OKR
  4. Регулярная синхронизация
  5. Пример OKR
  6. Типичные ошибки
  7. Что почитать по теме
Автор курса
+15 лет руководит интернет-проектами и продуктами
Владимир Меркушев
Product Manager
Работал на рынках Казахстана, России и Великобритании. Эксперт в Agile разработке, юзабилити и проектировании продуктов. Имеет большой опыт работы над высоконагруженными проектами и мобильными приложениями. Управлял командами разработки от 5 до 50 человек.

Обучил профессии менеджера продукта более 50 человек.
Менторы курса
  • Асхат Болатхан
    Product Manager
    Главный менеджер продукта Jumysbar.kz, +5 лет опыта в сфере IT и продакт менеджмента.
  • Мадина Айткужинова
    Product Manager
    Менеджер продукта jumysbar.kz, 3+ года опыта в сфере маркетинга и IT.
  • Бауржан Тургали
    Product Manager
    Ведущий менеджер продукта tutoronline.kz в BTS Education. 4+ года опыта в продуктовом и проектном менеджменте.
  • Айдар Жусупов
    Product Manager
    Менеджер продукта Jumysbar. Опыт в разработке и развитии EduTech продуктов.
Купить курс "Профессия product-менеджер"
Выберите свой тариф
Минимум
50 000 тг

  • Курс включает
    — 7 видеоуроков
    — Раздаточные материалы с каждого урока
Купить курс
Максимум
100 000 тг

Курс включает
— 7 видеоуроков
— Раздаточные материалы с каждого урока
— Приглашение в тематический чат в Телеграме о product менеджменте
— Менторская поддержка
— 4 вебинара
— 1 персональная онлайн консультация с Владимиром Меркушевым


Купить курс
Отзывы от наших клиентов
  • Информация на курсе представлена в удобном формате, легко смотреть, легко понимать, легко применять. С помощью данного курса мне удалось быстро восполнить ту часть информации в которой я нуждался. Так держать, удачи!
    Хорошая и понятная информация
    Константин Маренков
  • Для меня данные курс оказался самых эффективным курсом за долгое время. Владимир рассказывает четко, без воды и невероятно интересно. Спасибо!
    Большое спасибо Владимиру
    Мурат Кенебаев
  • Советую этот курс всем, кто только начинает или хочет упорядочить/освежить свои знания! Только самое нужное, без воды и на реальных примерах. очень жалею, что такого курса не было, когда я начинала работать продактом и собирала инфу по частям в интернете.
    Только самое важное
    Дарья Гришко
  • Курс прекрасно подходит для знакомства с ключевыми областями знаний и навыками, необходимыми всем, чья работа связана с продуктом. Дает верное направление для дальнейшего развития.
    Отличный курс
    Илья Сиренченко